3дравствуйте, Гость! | Регистрация | Вход | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 31 из 32«1229303132»
Форум » RC Deportivo La Coruna » Матчи » Сегунда 11/12 (Обсуждаем матчи Депортиво в Сегунде)
Сегунда 11/12

Круциформис

Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:24 | Сообщение # 601
Главный Тренер
Медаль за 2-3-е место
Сообщений: 552
« 23 »
Статус: Offline
Пацаны, вы про девочку-Сарочку забыли. Вот кого надо вздрючить в первую очередь
за всю их хитрожопость happy

Круциформис

Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:27 | Сообщение # 602
Главный Тренер
Медаль за 2-3-е место
Сообщений: 552
« 23 »
Статус: Offline
Quote (lasturkos)
Валерон уже не мальчик, а других плеймейкеров у Депора нет(такого уровня)

Хуан Домингес - будущая замена Валерону. Я на него надеюсь
"Дорогу осилит идущий", как говорится в мудрой книге.

Diego

Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:54 | Сообщение # 603
Вице Президент
Активный Блогер Лучший из команды нашего сайта Опросник Медаль за победу Медаль за 2-3-е место Медаль за 3-е место Медаль за 2-е место За Турнир Прогнозов-13 Медаль за победу
Сообщений: 1538
« 72 »
Статус: Offline
Вы это видели? / Соперник Реала


Прикрепления: 0866802.jpg(51Kb)


With Deportivo in heart!!!

Valeron

Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:27 | Сообщение # 604
Вице Президент
Сообщений: 1087
« 41 »
Статус: Offline
Quote (Diego)
Вы это видели? / Соперник Реала

biggrin biggrin smile smile smile


Депортиенда

dolo

Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:48 | Сообщение # 605
Болельщик
Сообщений: 19
« 0 »
Статус: Offline
Посаны празднуют


Прикрепления: 6961454.png(220Kb)


6y scyk

lasturkos

Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:30 | Сообщение # 606
Вице Президент
Лучший из юзеров нашего сайта Статистик Медаль за 3-4-е место
Сообщений: 1259
« 78 »
Статус: Offline
Блин, так приятно как будто стали чемпионами! Ваще оч. доволен, просто словами неописать!

Tristan

Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:16 | Сообщение # 607
Вице Президент
Один из первых писателей на сайте Создатель Турнира Прогнозов Ведущий десяти Турниров Прогнозов За Викторину Ветеран сайта Медаль за 3-е место Медаль за 3-е место
Сообщений: 732
« 61 »
Статус: Offline
Читаем статью на soccer.ru под названием "Ликует Риасор"
http://www.soccer.ru/news/297077.shtml



Obsi

Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:28 | Сообщение # 608
Президент Клуба
За создание сайта Медаль за победу Командный кубок Медаль за 3-е место Медаль за 2-е место Медаль за победу Медаль за 2-е место
Сообщений: 2253
« 82 »
Статус: Offline
Tristan, я её ещё вчера читал)))
скоро на сайт закину)) завтра)


ⒹⒺⓅⓄⓇⓉⒾⓋⓄ

Круциформис

Дата: Среда, 30.05.2012, 00:05 | Сообщение # 609
Главный Тренер
Медаль за 2-3-е место
Сообщений: 552
« 23 »
Статус: Offline
Игра с Вильярреалом Б пройдет на Эль Мадригале, а не на запасном поле как обычно.
Вроде бы желтые готовят нам поздравления типа "коридора аплодисментов".
Похоже, игра будет сугубо товарищеской biggrin

Valeron

Дата: Среда, 30.05.2012, 09:59 | Сообщение # 610
Вице Президент
Сообщений: 1087
« 41 »
Статус: Offline
Нам уже пофиг, хотя для Сельте можна и подосрать, обыграв подлодку "малютку", хотя им тоже по-ходу похер).

Депортиенда

Andres

Дата: Среда, 30.05.2012, 14:31 | Сообщение # 611
Болельщик
Сообщений: 15
« 0 »
Статус: Offline
Я думаю Сельта cама себе наломает дров sad а так желаю ей выхода

Obsi

Дата: Понедельник, 04.06.2012, 00:28 | Сообщение # 612
Президент Клуба
За создание сайта Медаль за победу Командный кубок Медаль за 3-е место Медаль за 2-е место Медаль за победу Медаль за 2-е место
Сообщений: 2253
« 82 »
Статус: Offline
Всё Сельта вышла)
Скоро увидим Галисийское Дерби в Примере)

Ещё одну путёвку между собой разыграют Валидолид, Алькоркон, Эркулес и Кордова


ⒹⒺⓅⓄⓇⓉⒾⓋⓄ

Круциформис

Дата: Понедельник, 04.06.2012, 00:35 | Сообщение # 613
Главный Тренер
Медаль за 2-3-е место
Сообщений: 552
« 23 »
Статус: Offline
Quote (Obsi)
Ещё одну путёвку между собой разыграют Валидолид, Алькоркон, Эркулес и Кордова

Я за Вальядолид. Крепкие ребята.

lasturkos

Дата: Понедельник, 04.06.2012, 09:30 | Сообщение # 614
Вице Президент
Лучший из юзеров нашего сайта Статистик Медаль за 3-4-е место
Сообщений: 1259
« 78 »
Статус: Offline
Подзабыл что они разыгрывают путевку, странная схема, не признаю такую. Главное в Ла-Корунье и в Галиссии сейчас праздник, остальное по барабану!!!

Valeron

Дата: Понедельник, 04.06.2012, 10:19 | Сообщение # 615
Вице Президент
Сообщений: 1087
« 41 »
Статус: Offline
Сельта должна нас в одно место целовать, сколько лет она сидела в сегунде, пока Депор не спустился и как младшего брата за руку вытянул)))

Добавлено (04.06.2012, 10:19)
---------------------------------------------
Я все-таки надеялся, что Сельта еще пару лет посидит в заключении)))


Депортиенда

депор

Дата: Понедельник, 04.06.2012, 10:51 | Сообщение # 616
Помощник Тренера
Медаль за победу
Сообщений: 386
« 27 »
Статус: Offline
ну в таком случае с сельты 6 очков нам в следующем сезоне.за то шо мы ее из сегунды вытащили))))

МАКСЕЛЛО

Tjorn

Дата: Понедельник, 04.06.2012, 13:02 | Сообщение # 617
Игрок Основы
Медаль за 3-4-е место Медаль за 3-е место
Сообщений: 168
« 11 »
Статус: Offline
А я за Алькоркон - веселые ребята. 4:0 запомнился надолго.

депор

Дата: Понедельник, 04.06.2012, 14:05 | Сообщение # 618
Помощник Тренера
Медаль за победу
Сообщений: 386
« 27 »
Статус: Offline
я тоже за алькоркон)оригинальная команда.хотелось бы взять у нее типа реванш в примере)реал наверное тоже этого хочет)

МАКСЕЛЛО

Круциформис

Дата: Понедельник, 04.06.2012, 17:40 | Сообщение # 619
Главный Тренер
Медаль за 2-3-е место
Сообщений: 552
« 23 »
Статус: Offline
Кто хочет реванша - Вальядолид нас вздрючил в позапрошлом сезоне с общим счетом 6:0,
а в этом сезоне был единственной командой, у которой мы не смогли выиграть angry

Obsi

Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:13 | Сообщение # 620
Президент Клуба
За создание сайта Медаль за победу Командный кубок Медаль за 3-е место Медаль за 2-е место Медаль за победу Медаль за 2-е место
Сообщений: 2253
« 82 »
Статус: Offline
а вот и стали известны пары:
Эркулес - Алькоркон | 6 июня в 22:00
Кордоба - Вальядолид | 7 июня в 0:00


ⒹⒺⓅⓄⓇⓉⒾⓋⓄ

Форум » RC Deportivo La Coruna » Матчи » Сегунда 11/12 (Обсуждаем матчи Депортиво в Сегунде)
Страница 31 из 32«1229303132»
Поиск:

Статистика Форума
Последние темы: Читаемые темы: Лучшие пользователи: Новые пользователи:
Фильмы (101)
Лига Европы 17/18 (5)
Как-нить рвануть в Л... (46)
Опрос: Игрок Сентябр... (12)
Ла Лига 17/18 (9)
Опрос: Игрок Августа (7)
Бывшие игроки (395)
Лига Чемпионов 17/18 (3)
Трансферные слухи (435)
Опрос: Игрок Сезона (21)
Ла-Лига 2010/11 (1267)
Ла - Лига 09/10 (764)
Сегунда 11/12 (626)
Трансферный рынок (516)
Трансферные слухи (435)
Бывшие игроки (395)
Игра: Кто такой? (354)
Ла-Лига 2012/13 (340)
Испанская Примера 201... (295)
Игроки (245)
Obsi (2253)
Diego (1538)
lasturkos (1259)
Valeron (1087)
Tristan (732)
enblanquiazul (679)
Sergio (641)
DepoRuS (582)
Круциформис (552)
RiazorBlues (430)
Андрей1 (26.09.2017)
Sabir (08.09.2017)
anfar (19.06.2017)
vansoul (12.06.2017)
sicata (20.04.2017)
sossios (12.01.2017)
lvesel (28.12.2016)
daurstyled (26.12.2016)
Depor070 (18.12.2016)
Галисия (05.12.2016)
Deportivo-fc.ru © 2009-2017
Хостинг от uWeb | Design by Obsidian
Сайт адаптирован под браузеры Firefox и Chrome, в других может работать некорректно
При любом использовании материалов сайта ссылка на deportivo-fc.ru обязательна
▲ Наверх