Следующий матч:
24 сентября 2018
Стадион "Риасор"
Сегунда
6-й тур

22:00 (МСК)
Депортиво Гранада VS
Последний матч:
15 сентября 2018
Стадион "Santo Domingo"
Сегунда
5-й тур

21:00 (МСК)
Алькоркон Депортиво 1-0
Бомбардиры
Гонсалес
2
Дуарте
1
Валье
1
Мари
1
-
0
-
0
-
0
-
0
Ассистенты
Валье
1
Морено
1
Картабия
1
-
0
-
0
-
0
-
0
-
0
Карточки
Симон
2
0
Санчес
2
0
Морено
2
0
Крон-Дели
1
1
Дуарте
1
0
Травмы
Валье - сентябрь
Кабальо - октябрь
Дубарбьер - октябрь

День в истории:

Блоги:
Obsi 118 » 4
Нам 9 лет!!!
Diego 312 » 7
Вылет по расписанию
Diego 487 » 9
Сплошная боль
Diego 545 » 2
В сердце – грусть, в мозгах – застой…
Статьи:
Obsi 248 » 0
Депортиво: Итоги сезона
Diego 307 » 4
Как Зеедорф провалился в "Депортиво"...
Diego 377 » 2
Всем сосать! Идёт война чупа-чупсов!
Obsi 549 » 6
Самый полный гид по проблемам «Депортиво»
Посл. комменты:

Категории раздела
О Депортиво [118]
Статьи о Депортиво
О футболе [5]
Разное [8]
Состав команды [98]

Танк Т-34

17.08.2018 Добавил: Obsi » 19 » 0

Средний танк Т-34

Танк Т-34 создан на базе опытного среднего А-32 и принят на вооружение в декабре 1939 года. Конструкция тридцатьчетверки знаменует собой качественный скачок в отечественном и мировом танкостроении. В машине впервые органично сочетаются противоснарядное бронирование, мощное вооружение и надежная ходовая часть. Противоснарядное бронирование обеспечивается не только применением катаных броневых листов большой толщины, но и рациональным их наклоном. При этом соединение листов осуществлялось методом ручной сварки, которая в ходе производства была заменена автоматической сваркой. Танк вооружался 76,2-мм пушкой Л-11, которая была вскоре была заменена более мощной пушкой Ф-32, а затем и Ф-34. Таким образом, по вооружению он соответствовал тяжелому танку КВ-1.

Высокая подвижность обеспечивалась мощным дизельным двигателем и широкими гусеницами. Высокая технологичность конструкции позволила наладить серийное производство Т-34 на семи различных по оснащению машиностроительных заводах. В ходе Великой Отечественной войны наряду с увеличением количества выпускаемых танков, решалась задача по усовершенствованию их конструкции и упрощению технологии изготовления. Сложные для производства первоначальные образцы сварной и литой башни были заменены более простой литой шестигранной башней. Увеличение срока службы двигателя было достигнуто созданием высокоэффективных воздухоочистителей, усовершенствованием системы смазки и введением всережимного регулятора. Замена главного фрикциона более совершенным и введение пятиступенчатой коробки передач вместо четырехступенчатой способствовало повышению средней скорости движения. Более прочные гусеницы и литые опорные катки повысили надежность ходовой части. Таким образом, была повышена надежность танка в целом при одновременном снижении трудоемкости изготовления. Всего в годы войны было выпущено боле 52 тысяч танков Т-34, которые приняли участие во всех сражениях. Некоторые из них добрались до наших дней - на сайте можно купить Т-34 и другую списанную военную технику.

История создания танка Т-34

13 октября 1937 года Харьковскому паровозостроительному заводу имени Коминтерна (завод № 183) были выданы тактико-технические требования на проектирование и изготовление нового колесно-гусеничного танка БТ-20. Для выполнения этой задачи решением 8-го Главного управления Наркомата оборонной промышленности на заводе создали специальное ОКБ, подчиненное непосредственно главному инженеру. Он получил заводское обозначение А-20. В ходе его проектирования был разработан еще один танк, практически идентичный А-20 по массогабаритным характеристикам. Главным его отличием стало отсутствие привода колесного хода.

В результате 4 мая 1938 года на заседании Комитета Обороны СССР были представлены два проекта: колесно-гусеничного танка А-20 и гусеничного А-32. В августе оба они рассматривались на заседании Главного военного совета, были одобрены и в первой половине следующего года выполнены в металле.

По своим техническим данным и внешнему виду танк А-32 незначительно отличался от А-20. Он оказался на 1 тонну тяжелее (боевая масса - 19 т), имел такие же габаритные размеры и форму корпуса и башни. Аналогичной была и силовая установка - дизель В-2. Основные отличия заключались в отсутствии привода колесного хода толщине брони (30-мм вместо 25-мм у А-20), 76-мм пушке (на первом образце поначалу установили 45-мм), наличие в ходовой части пяти опорных катков на один борт.

Совместные испытания обоих машин проводились в июле - августе 1939 года на полигоне в Харькове и выявили сходство их тактико-технических характеристик, в первую очередь динамических. Максимальная скорость боевых машин на гусеницах была одинаковой - 65 км/ч; средние скорости также примерно равные, причем эксплуатационные скорости танка А-20 на колесах и гусеницах существенно не различались. По результатам испытаний был сделан вывод, что А-32, имевший запас по увеличению массы, целесообразно защищать более мощной броней, соответственно повысив прочность отдельных деталей. Новый танк получил обозначение А-34.

В октябре - ноябре 1939 года велись испытания двух машин А-32, догруженных на 6830 кг (до массы А-34). На основании этих испытании 19 декабря танк А-34 приняли на вооружение Красной Армии под индексом Т-34. Официальные лица Наркомата обороны почти до самого начала войны не имели твердого мнения о танке Т-34, уже принятом на вооружение. Руководство завода № 183 не согласилось с мнением заказчика и обжаловало это решение в главке и наркомате, предложив продолжать производство и давать армии танки Т-34 с исправлениями и сокращенным до 1000 км (с 3000) гарантийным пробегом. Точку в споре поставил К. Е. Ворошилов, согласившись с мнением завода. Однако главный недостаток, отмеченный в отчете специалистов НИБТ Полигона - теснота так и не был исправлен.

В первоначальном виде танк Т-34 выпуска 1940 года отличался очень высоким качеством обработки броневых поверхностей. В военное время им пришлось пожертвовать ради массового производства боевой машины. Первоначальный производственный план на 1940 год предусматривал выпуск 150 серийных Т-34, но уже в июне это число возросло до 600. Причем производство предполагалось развернуть как на заводе № 183, так и на Сталинградском тракторном (СТЗ), который должен был изготовить 100 машин. Однако план этот оказался далек от реальности: к 15 сентября 1940 года на ХПЗ изготовили только 3 серийных танка, а сталинградские танки Т-34 покинули заводские цеха только в 1941 году.

Первые три серийные машины в ноябре-декабре 1940 года подверглись интенсивным испытаниям стрельбой и пробегом по маршруту Харьков-Кубинка-Смоленск-Киев-Харьков. Испытания проводили офицеры НИБТПолигона. Они выявили так много конструктивных недостатков, что усомнились в боеспособности испытываемых машин. ГАБТУ представило отрицательный отчет. Помимо того, что броневые листы устанавливались под большими углами наклона, по толщине брони танк Т-34 выпуска 1940 года превосходил большинство средних машин того времени. Одним из основных недостатков была короткоствольная пушка Л-11.

Первоначально в танк ставили 76-мм пушку Л-11 с длиной ствола в 30,5 калибра, а начиная с февраля 1941 года наряду с Л-11 стали устанавливать 76-мм пушку Ф-34 с длиной ствола в 41 калибр. При этом изменения затронули лишь броневую маску качающейся части пушки. К концу лета 1941 года танки Т-34 выпускались только с пушкой Ф-34, которая производилась на заводе № 92 в Горьком. После начала Великой Отечественной войны постановлением ГКО № 1 к производству танков Т-34 подключался завод "Красное Сормово" (завод № 112 Наркомсудпрома). При этом сормовичам разрешили устанавливать на танки авиадеталей, привезенных из Харькова.

Таким образом осенью 1941 года единственным крупным производителем танков Т-34 остался СТЗ. При этом выпуск максимально возможного числа комплектующих постарались развернуть в Сталинграде. Броневой прокат поступал с завода "Красный Октябрь", бронекорпуса сваривались на Сталинградской судоверфи (завод № 264), пушки поставлял завод "Баррикады". Таким образом, в городе был организован практически полный цикл производства. Так же обстояли дела и в Горьком, и в Нижнем Тагиле.

Следует отметить, что каждый завод-изготовитель вносил в конструкцию машины некоторые изменения и дополнения в соответствии со своими технологическими возможностями, поэтому танки Т-34 разных заводов имели свои характерный внешний облик.

Категория: Разное
Комментарии (0):


Добавление комментария:
Имя *:
Email:
Код *:
* нажимая на кнопку "Добавить комментарий" вы
соглашаетесь с
условиями обработки персональных данных

Таблица
Подробная таблица »
Опрос
Союз Начо Гонсалеса и "Депортиво"...

футбол онлайн

Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн 16
Гостей 15
Фанатов 1
Deportivo-fc.ru © 2009 - 2018
Хостинг от uWeb | Design by Obsi
При любом использовании материалов сайта ссылка на deportivo-fc.ru обязательна
▲ Наверх