Следующий матч:
28 апреля 2024
Стадион "Риасор"
Примера РФЕФ
34-й тур

20:00 (МСК)
Депортиво Арентейро VS
Последний матч:
20 апреля 2024
Стадион "Риасор"
Примера РФЕФ
33-й тур

20:00 (МСК)
Депортиво Леонеса 2-0
Бомбардиры
Иван Барберо
10
Лукас Перес
10
Даво
7
Пабло Васкес
4
Давид Мелья
4
Еремай
4
Диего Вильярес
3
Пабло Мартинес
3
Пабло Валькарсе
2
Ассистенты
Лукас Перес
17
Диего Вильярес
4
Давид Мелья
3
Уго Рама
3
Иван Барберо
3
Парис Адот
2
Баленсиага
2
Хосе Анхель
2
Еремай
2
День в истории:

Блоги:
lazulay 597 » 1
Галисийское дерби 22/23
Obsi 651 » 11
Нам 14 лет!!!
Diego 876 » 0
Праздник к нам приходит…?!
Diego 891 » 0
Новички "Депортиво" сезона 22/23
Статьи:
Diego 293 » 1
«Депортиво»: Феникс, восставший из пепла
Diego 313 » 0
Их никто не ждал на вершине
Diego 575 » 1
Бедный «Депортиво» – снова не вышли в Сегунду...
Diego 700 » 1
От "Ольборга" до "Ольборга&quo...
Посл. комменты:

Депортиво не смог переиграть Эспаньол

24.02.2018 Добавил: Obsi » 1852 » 42
Депортиво не смог переиграть Эспаньол
Депортиво - Эспаньол   0-0


Депортиво: (4-2-3-1) Rubén – Juanfran, Schär, Bóveda, Luisinho – Guilherme, Mosquera (Muntari 82’) – Cartabia (Çolak 65’), Adrián, Lucas – Andone (Valle 89’)

Эспаньол: (4-2-3-1) Diego López – Víctor Sánchez, Óscar Duarte, David López, Aarón – Carlos Sánchez, Granero (Marc Navarro 79’) – Baptistão (Sergio García 69’), Darder, Piatti (Jurado 72’) – Gerard Moreno


Судья: David Fernández Borbalán
Предупреждения: Andone (17’), Mosquera (33’), Víctor Sánchez (42’), Schär (60’), Cartabia (61’), Bóveda (83’)

Стадион: Riazor (18 139 зрителей)

Статистика матча:
Владение (52% - 48%)
Удары в створ (17 - 9)
Удары в створ (4- 1)
Сэйвы (1 - 4)
Угловые (4 - 2)
Офсайды (2 - 2)
Фолы (9 - 10)
Точность передач (76% - 74%)

«Депортиво» и «Эспаньол» сыграли вничью в матче 25 тура чемпионата Испании. Встреча завершилась со счетом 0:0.

На 65-й минуте хозяева поля имели прекрасную возможность открыть счёт, но Лукас Перес не реализовал пенальти. Его удар с 11-метровой отметки отразил Диего Лопес.

Серия без побед «Депортиво» в Примере достигла 10 матчей, а «Эспаньол» не побеждает на протяжении семи матчей.

Команда из Ла-Коруньи провела третью игру под руководством Кларенса Зеедорфа и набрала первое очко. В трех сыгранных матчах «Депортиво» ни разу не отличился.

В следующем туре бело-голубые 28 февраля на выезде сыграют с «Хетафе»


Категория: Ла-Лига 17/18

Комментарии (42):
Diego | 24.02.2018 в 10:01 написал:
+2   | #1
Не сомневаюсь, найдутся болельщики, которые будут утверждать, что наконец-то Депор показал достойную игру. Я отвечу: это глубокое заблуждение - игра команды ничем не отличалась от предыдущих выносов, просто Эспаньол позволял Депору немного больше, чем Бетис и Алавес. В остальном мы увидели привычную безидейность и серость галисийцев. Не пропустили, потому что Эспаньол не очень-то стремился к победе. А забивать у нас некому. Андоне очень слаб технически - обыграть один в один для него неосуществимая задача. У Адриана был момент пробить нормально после ошибки соперника, а вышло настолько коряво, что получилось даже смешно. Лукас продолжает деградировать: ладно в случае с пенальти бывает даже у великих, но как не пробить нормально по воротам после конфетного паса Чолака, понять я не могу. Вот я, диванный болельщик, и понимаю, что ставить тройку АЛА - это утопия, которая очевидна на протяжении уже 4 матчей. Зато тренер маринует Чолака и Хиля на банке. Тогда о каком качестве атаки можно говорить? Навесы - наше все!
Мои оценки игрокам: Рубен - б/о, Хуанфран - 2, Боведа - 2, Шер - 3, Луизиньо - 3, Гильерме - 2, Москера - 3, Картабия - 3+, Адриан - 2, Лукас - 2, Андоне - 2.
У меня нет никаких сомнений, что Депор задолго до финиша обеспечит себе место в Сегунде, поэтому сезон я уже просто досматриваю и особо не раздражаюсь. Если пилить дерево, оно рано или поздно упадет, как бы мы этого не хотели...
P.S. Да, совсем забыл - спасибо за домашнюю ничью. Это уже большое достижение.

lasturkos | 24.02.2018 в 10:16 написал:
0   | #3
Да, ничья это огромный плюс в этой серости, сродни победе) Жду комментов от тренера и игроков мы идем в правильном направлении 6)) Матч не смотрел и не смотрю уже давно, но по твоим комментам все понятнее самого матча
Как там Мунтари смотрелся аксакал?

lasturkos | 24.02.2018 в 10:06 написал:
0   | #2
На горшке сидит король,
Ищет всюду цифру ноль.
Можем подсказать ответ:
Ноль – когда чего-то нет!
Шатских Т.

Действительно ничего не было) продолжаем гнобить команду, они это заслужили) След. тур ожидается очередной высер.
Даже пендаль не могут забить, о чем вообще речь, нет команды, все полные нули.

депор | 24.02.2018 в 10:37 написал:
+1   | #4
Очередная "выдающаяся игра" Депора! Даже не игра, а очередной суринамский высер!!! Нихрена мы в этом матче не заслужили победу! Статистика обманчива, правдивы только 13 ударов мимо!!!
Полтора тайма занимались хрен знает чем, полная несыгранность, бестолковость и огромные разрывы между линиями!
У нас не только Андоне не может обыграть один в один, никто вообще не в состоянии это сделать!
Ни одной нормальной позиционной атаки до самой концовки матча не было! С выходом Чолака хотя бы мяч стали держать более менее дольше, а не забрасывать его вперёд на Андоне, который иногда находился метрах в 30-ти от ближайщего игрока Депора!
Гильерме, какой же он прямолинейный и бестолковый игрок! Ну неужели Борхеса нельзя поставить в основу?! Хотя для Сегунды это дерево бразильское сгодится.
И снова бросилось в глаза, что при небольшом прессинге соперника, Депор начинает терятся и суетливо выбивать мяч куда угодно, игроки сразу не знают что им делать при прессинге!
Последние 15 минут дают микроскопическую надежду, что хотя бы гол в следующих матчах мы увидим!

rtc30 | 24.02.2018 в 10:48 написал:
0   | #5
Этот пенальти Переса долго еще будем помнить когда не хватит очков. Эспаньол не чего не показал будь мы более активней с первых минут можно было бы и выиграть. Адриан под нападающим это конечно не то.
Вышел Чолак игра сразу изменилась. Нужен игрок в центре. Мунтари вышел делал обостряющие пасы в перед. не ошибался это хорошо. Возможно он еще не готов играть весь матч. можно было бы его поменять на Гильерме.

Diego | 24.02.2018 в 11:48 написал:
0   | #8
Разве в пенальти дело?! Да если бы Депор показывал достойную игру и 3 незабитых пенальти можно простить. А вспоминать больше будем и игры с Леванте (дважды с 2:0 свести на 2:2), и решающие мячи на последних минутах в проиграных матчах с Сосьедадом, Атлетико и Малагой. Посмотрите еще раз на наш календарь, а точнее на последние 7 туров. Там вообще ничего нам не светит. Вот сейчас поймал себя на мысли, что каждый последующий тренер хуже предыдущего. На сегодня Мель по сравнению с Зеедорфом выглядет гением.

Painio | 24.02.2018 в 11:36 написал:
0   | #6
3 игры, 0 - побед, 0 - забитых голов. Вангую: в Сегунду с последнего места и большим отрывом. Тино, был бы ты офицером, тебе следует застрелиться по окончании сезона, а так,  просто уйди в отставку. Ты уничтожил команду, за которую я болел 25 лет.

DepoRuS | 24.02.2018 в 12:36 написал:
+1   | #14
Лендойро, ты или это?!

Painio | 24.02.2018 в 17:33 написал:
0   | #17
Лендойро знают во всем мире: "Да, это тот человек, при котором команда, прозябавшая в Сегунде 18 лет, стала чемпионом Испании, выиграла 2 Кубка  Испании и навела шороху в Европе. При котором армия зарубежных болельщиков увеличилась в тысячи раз."
Что скажут про Тино Фернандеса? "А... Это тот, человек, который стучал коленкой в грудь и обещал исправить все ошибки Лендойро но ни черта не сделал. При котором смена тренеров производилась по три штуки за сезон, при котором команда стала сборной пенсионеров и ненужных никому игроков, при котором команда потеряла свою репутацию, что более-менее приличный игрок (тренер) ни за какие деньги не захотел находиться  здесь. Всё его достижения - клуб расплачивается по долгам и команда не вылетала (пока) в Сегунду, но это только благодаря соперникам, при котором команда превратилась в серость.
Я всегда считал Лендойро великим президентом и, в отличии от большинства посетителей этого сайта, не поливал его дерьмом. Пока Депор был Супердепором вы боготворили Лендойро, а затем только ленивый не пинал его. Вы флюгеры. Но думаю, через некоторое время вы все сами будете проклинать Фернандеса. Адью.

DepoRuS | 24.02.2018 в 21:01 написал:
0   | #18
У Вас какие-то проблемы с памятью, как минимум, извините уж конечно. Кто куда стучал? Какая потеря репутации? Кто кого проклинать-то будет?))))
Вы где были примерно с 2009 по 2015 г.?

Painio | 25.02.2018 в 00:04 написал:
0   | #20
Я извиняюсь, а что было с 2009 по 2015? Депор медленно спускался вниз, и...?
Фернандес перехватил инициативу, стал президентом в 2014... Что дальше? Стучать коленкой в грудь - это метафора, но чувак вышел с программой, чтобы победить, и победил..
Чего мы видим.. Команда как была в болоте, так и осталась.. Что сделано за 4 года? Ничего... Тино сам удивляется почему команда не прогрессирует, хотя (по его мнению) все сделано, как надо.. В команде половина неплохих игроков, и половина сброда.. В Сегунде уйдут все неплохие игроки, а с остальным сбродом Депор не выползет никогда.. На 4-5 лет застрянет точно.

Obsi | 25.02.2018 в 07:55 написал:
0   | #21
Не будем забывать что Тино более 50% долга закрыл, который никто иной как наш любимый Лендойро сделал. Да Лендойро красава, он сделал нас чемпионом, но и в жопу нас загнал именно он!
А Тино спасибо хотя бы за то, что взялся спасать. Не очень просто это. Если бы не долг был бы другой спрос...

Painio | 25.02.2018 в 12:16 написал:
0   | #22
Долг долгом, но у нас бюджет больше, чем у леганесов и жерон, а в таблице они выше.
Я писал и снова пишу: Фернандес финансист, но он возомнил себя Флорентино Пересом и Жозепом Бортомеу. Финансист занимается финансами, сантехник унитазами. Он же рулит и финансами,  и клубом, и трансферами, и назначает и увольняет тренеров.
И делает это он единолично, потому что сомневаюсь, что все его заместители и совет директоров 8 раз выбирали физруков вместо тренеров и приглашали бревна вместо игроков. Я сомневаюсь, что кто-нибудь в здравом уме пригласил Зеедорфа с его послужным списком на роль главного тренера. Какой он тренер мы наблюдаем три тура.
Кстати, Лендойро в отличие от Фернандеса  разбирался в футболе, игроках и тренерах, а Тино, наверное, не дает это покоя, тоже хочет быть Пересом, Бортомеу и Лендойро. Тут была статья, где было сказано: руководство клуба  не ставит никаких задач, кроме выживания, с такими перспективами ни один (НИ ОДИН) приличный тренер и игрок не согласится работать в таком отстойннике.

Obsi | 25.02.2018 в 12:26 написал:
0   | #23
незнаю насчёт Леганеса, но Жироне бюджет ваще не нужен
пусть спасибо шейхам скажут, и МС

DepoRuS | 25.02.2018 в 12:35 написал:
0   | #25
То есть когда мы были командой лифтом, к нам Месси с Роналду в очереде стояли? Не смеши.

Painio | 25.02.2018 в 12:57 написал:
0   | #26
Хорошо. С 2011 Депор команда-лифт, долги (Лендойро), с 2014 (Фернандес) Депор 50% долга погашено, появились деньги, но изменений в политике клуба нет, команда в болоте, перспектив никаких, команда уже не лифт, но создает впечатление, что это команда Сегунды.
Кстати, финансы при хреновом руководстве не имеют ни какого значения  пример: Малага, даже деньги шейхов не спасут. Так вот. Даже, если у нас весь долг будет погашен, никто не придет, потому что руководство не ставит ни каких задач, даже при нынешнем долге команда могла стоять в середине таблицы, но мы на втором месте с конца, а будем на первом. Сыкономили, не купили вратаря, а когда спохватились, даже пенсионер Диего Алвес не захотел играть в такой серости.

DepoRuS | 25.02.2018 в 14:37 написал:
0   | #29
ну, ты сам всё сказал: Лендойро - команда-лифт и огроменные долги, а также обман всех и вся. Фернандес - пока Примера, отрабатывает долги и ведет прозрачную финансовую политику. Остальное всё, пока домыслы, да фантазии.
Хуже Лендойро он точно не будет, а если мы и будем гнить в Сегунде, то Фернандеса не придется исками и судом сгонять с поста.

Какая Малага))) Какие там деньги) Там псевдошейх или левый или жадный. Вначале влил бабло, Малага прошла там в плейофф ЛЧ, потом спад за спадом. Всех лидеров продают налево и направо каждый год. Все болелы проклинают его уже лавно, и бо он плевал на команду, она для него игрушка. Ну ты даёшь, шейх млин...)))

Painio | 25.02.2018 в 17:47 написал:
0   | #31
Ну давай сравним:
1988. Лендойро президент, Депор в Сегунде, огромные долги, реальный шанс вылететь дальше. 1993. Лендойро президент, Депор вице-чемпион, Еврокубки, долгов нет, чистая прибыль. Дальше - больше: лига чемпионов, чемпионство, кубки и т.д.
2014. Фернандес президент, Депор в Сегунде, огромные долги (схожая ситуация).
2018. Депор в Примере, долги, трепыхание на дне (причём на протяжении всех сезонов), реальный шанс вылететь в Сегунду, перспектив и задач - 0.

DepoRuS | 25.02.2018 в 18:37 написал:
+1   | #33
wacko wacko wacko ну, ты еще бы эру динозавров сравнивал) Сравнивать те времена и сегодня, это конечно, как минимум, глупо, тем более Фернандес еще пока президент и не был выгнан с позором и ненавистью.

Сейчас, учитывая тех же шейхов, сделать что-то подобное, что сделал Лендойро в то время, практически нереально, тут никто не поможет, ну, если только тот же Ортега... Но, опять же, тот же финансовый фейрплей и т.д. помешают ему значительно.

Obsi | 25.02.2018 в 18:43 написал:
+1   | #34
Согласен! раньше и футбол другой был))
и игроки дешевле стоили))

DepoRuS | 25.02.2018 в 12:32 написал:
0   | #24
Лендойро, твой дорогой, клал на тебя и всех окружающих, пока Депор летел вниз, он высасывал по максимуму из клуба, вгоняя его в долги, и забивая себе карманы, тем самым топя клуб по полной. А теперь ненавидимый тобой Фернандес, который пришел спасти клуб от разорения, должен эти деньги отрабатывать, хотя у него свой бизнес, он мог жить припеваючи, а не слушать стоны некоторых. Несмотря на это взялся за спасение и пока ему это удаётся на 5. Не всё гладко, но то, что мы покупаем игроков спустя 4 года, хороший знак. Спортивная часть ровно такая же как и с Лендойро, но мы пока не команда-лифт, как была с подбородочником.

Painio | 25.02.2018 в 13:02 написал:
0   | #27
Ну расскажи, возбуждено УД против Лендойро,, как дела продвигаются? Факты должны быть подтверждены доказательствами, а так это пустой трёп. Я допускаю, что Лендойро в последние годы выводил активы из клуба (никто не называет его белым и пушистым), допускаю, что новый президент добился воздуждения УД или финансовой проверки. Речь идет о спортивной составляющей. Никто не сомневается в достоинствах в области финансов Фернандеса. Но при наличии денег и 13 месте по зарплатам почему команда так хреново играет? Почему упускает победу с 2-0? Почему защита дырявая, почему у руля физруки? Об этом я писл выше: приходить надо с командой профессионалов, а не с командой "Одобрям-с все, чего захочет левая нога президента, потому что он мне зарплату платит". Если при Лендойро Депор стал лифтом, то при Фернандесе он станет тем же лифтом (недолго осталось) с одной поправкой: при Лендойро мы возвращались, а сейчас не поручусь, что мы вернемся в ближайшие годы. Если, играя в Примере к нам достойный тренер не приходил, то в Сегунде тем более.

lasturkos | 25.02.2018 в 13:22 написал:
0   | #28
Какие у вас тут страсти, Санта-Барбара отдыхает))) Вывод: Лендойро хороший, то что поднял клуб и также плохой, что ввел в долги, Тино хороший, по причине что покрывает долги и плох в футбольной сфере! 2+2=4(5) wacko

DepoRuS | 25.02.2018 в 14:52 написал:
0   | #30
Твои выдумки, да догадки, это что-то))) Какая-то левая нога президента... если вылетим, то не вернемся, и смех и грех, ей Богу... Все твои доводы основаны на эмоциях и ненависти к нынешнему президенту. Факты: сегодня мы в 2 очках от спасающего места (у Леванте матч в запасе), впереди 13 туров. Соперники уж точно не лучше нас.
Про зарплатный бюджет я уже устал тебе говорить.

Painio | 25.02.2018 в 17:59 написал:
0   | #32
Мы в 2, ЛП в одном, малага в 7, Леванте вне зоны и играть 13 туров. Т.е. все зависит от игроков депортиво? В прошлых сезонах все зависело от конкурентов, а не от Депора, в этом тоже самое... Если останемся, то только благодаря ошибкам конкурентов.

DepoRuS | 24.02.2018 в 11:37 написал:
+2   | #7
Неплохо отыграли, даже давили моментами. Мяч просто не хотел залетать в ворота. Видны были хоть какие-то изменения, игроки и ошибались меньше, пасы стали точнее и игры стало больше в одно касание, что не может не радовать по сравнению с другими матчами.
 Всё-таки с Паррало мы пропускали ну очень много, с Зеедофром 2 мяча за 3 матча, но и забивать перестали, хотя вчера моменты создали. 
 Удивили Лукас и Москера, сами на себе были не похожи. Нам очень не хватает именно их уровня. Мунтари тоже показал себя неплохо. Чувствуется, что у человека есть класс. 
 Стадион аплодировал команде после матча. Надежда всё ещё есть

Diego | 24.02.2018 в 12:01 написал:
+1   | #10
Не знал, что мяч может залетать в ворота по собственному желанию. Изменения были только в сопернике - Эспаньол не напрягался. Мунтари коснулся мяча всего 2 раза, а классно ли - очень спорно. Единственное с чем с тобой соглашусь: передачи стали точнее - по сравнению с игрой с Бетисом на 1%.

DepoRuS | 24.02.2018 в 12:33 написал:
+2   | #13
Конечно, если нас разносят, то в этом виноваты мы, если мы играем лучше соперника, то виноват соперник, что так плохо играет. Короче, все понятно, для тебя - мы хуже при любом раскладе.
Футбол это не только касание мяча, а еще перемещение по полю без мяча и видение поле.

Diego | 24.02.2018 в 12:38 написал:
+1   | #15
Разве я сказал, что хуже? Я убежден, что мы лучшие, вот только никак не могу понять, почему не может вылезти из зоны вылета.

Tjorn | 24.02.2018 в 22:22 написал:
0   | #19
Ну да, если бы мы весь матч играли так, как последние 20 минут, то что-нибудь бы точно залетело.

johndoe19 | 24.02.2018 в 12:30 написал:
+3   | #12
Я тож считаю что отыграли неплохо (по крайней мере 2й тайм после пеналя). Класа команде нехватает для комбинационной игры, поэтому и лупят при малейшей возможности (авось попадет). То что Эспаньол слабая команда и Депор обязан таких выигрывать - думаю заблуждение. Если даже Реал не всегда может обыграть команды сидящие всем составом в обороне, что уж про Депор говорить.
Мунтари действительно был неплох (хоть и сыграл недолго). Всегда видел кому отпасовать до принятия мяча (часто играл в касание).
А Эспаньол в конце просто прижали. Они отбивались. Их шансы были в основном только в 1м тайме.
зы. Лукаса на банку. Картабию на ближайшую замену по ходу игры. Чолака и Хиля в состав.

депор | 24.02.2018 в 13:01 написал:
+2   | #16
Если смогут играть так как играли в отрезок с 70-ой по 93-ю минуту, то тогда надежда есть!
Не пойму, почему были такими пассивными и безыдейными полтора тайма!

Юрец | 24.02.2018 в 11:51 написал:
0   | #9
Не зря говорят что не стоит бить пенальти тому футболисту который его же и заработал. И на хрена вот спрашивается Лукас полез

Diego | 24.02.2018 в 12:07 написал:
+4   | #11
До сих пор забивал. Судя по прошлому сезону у нас вообще некому бить пенальти. Пробил Лукас вроде и неплохо (удар был точный, в угол, неслабый), поэтому особых претензий к нему в этом случае быть должно. Другое дело воротник потянул классно.

rtc30 | 25.02.2018 в 23:05 написал:
0   | #35
Лет пять, шесть назад я поносил Лендойро эту жирную морду. меня минусовали. Теперь все поняли что в каком состояний Депор сейчас, это его вина.

Painio | 26.02.2018 в 01:01 написал:
+1   | #36
Я обалдеваю от вас, дорогие товарищи... Одни проклятия, ни слова благодарности. А теперь подумайте и ответьте: по какой причине вы стали болеть за Депортиво? Большинство из вас стали болельщиками после его чемпионства, когда он был силен. Когда все было ок, вы молчали, когда все стало плохо - во всем виноват Лендойро.
Я стал болельщиком Депора 25 лет назад, в 1993 году, причём совершенно случайно: увидал репортаж, как новичок Примеры с красивым названием, размазывает испанских грандов по асфальту. Потом начал следить за ней, потом болеть, потом ждал титула 7 лет. И так далее. А теперь ответьте: стали бы вы болельщиком ТОГДА какой-нибудь нумансии, алавеса или Жироны? Нет! Вы выбрали гранда, потому что тогда Депор был грандом. Но вы все не вспоминаете, благодаря кому Депортиво стал грандом. Тогда вы помнили и боготворили, сейчас забыли и проклинаете.
А теперь ответьте, сейчас кто-нибудь из вас стал бы новым болельщиком Депортиво? Да ни в жизнь. Потому что, если бы не Лендойро, Депортиво провалился бы в Терсеру в 1988 году и благополучно перестал существовать. Лендойро возглавил его и через 25 лет вернул его в таком же состоянии, с теми же проблемами, но с маленькой поправкой - он сделал то, чего не смогли его предшественники: он выиграл 6 титулов, сделал его чемпионом и европейским грандом. Возможно, Депор и не умер бы, но о нем вы бы и не слыхали, он играл бы где-нибудь в региональной лиге, как Компостелла и влачила свое жалкое существование. Но, нет.. У вас есть стрелочник.
Лендойро виноват, что не могут удержать победу, Лендойро виноват, что пропускаем по 50 голов за полсезона, он виноват, что не продлили единственного нормального кипера, он виноват, что пенальти не забиваются, он виноват, что каждый тренер физрук, он виноват, что покупаем бездарей, а через год пытаемся продать, он виноват, что команда играет хуже дворовой. Или все же не он виноват? Подумайте об этом.

lasturkos | 26.02.2018 в 09:09 написал:
+2   | #37
Ладно уж узбагойся)))
Лендойро уже потерт до дырок, пройденный этап

депор | 26.02.2018 в 10:00 написал:
+2   | #38
Наверное тогда в конце 80-х многие болельщики согласились бы на чемпионство, кубок, суперкубок, Лигу Чемпионов, но с условием что Лендойро загонит клуб в долги и мы будем сидеть на дне многие годы.
Это уже всё история. Единственное в чем сейчас вина Лендойро, так это в том что на нас большой долг. В остальном это просто кризис нынешнего руководства именно в спортивной части. По баблу Тино справляется очень даже хорошо! Ну а товарищ Аугусто Сезар личность не однозначная. Уверен, что когда его не станет, мы его помянем в основном хорошим словом!

DepoRuS | 26.02.2018 в 10:51 написал:
+3   | #39
Боже мой, проклятия сейчас идут только от тебя в сторону нынешнего президента. Про Лендойро уже давно никто не вспоминает ни проклятиями ни благодарностями.
А у Лендойро тренера не физруки были (кроме Лотины)? Пасиенсия, Ольтра, Васкес... Когда пошел кризис с баблом и уровень тренеров упал до нельзя... Все 3 не могут быть в принципе тренерами Примеры. Почему же Лендойро брал в аренду (а не покупал) бездарей из Португалии, весь шлак, как вспомню тех ноунеймов, да еще в аренду...

Кого через год мы пытаемся продать?))) Что ты несешь, наоборот, был сохранен максимальный костяк. Арендованных уже почти нет, все свои, стоимость состава увеличилась в разы. У нас появились хорошие игроки на скамейке (другое дело, что тренер может раскрыть их). Те же Хуанфран, Москера, Сидней, Гильерме... могут играть лучше, другое дело, что тренер не может их раскрыть с их сильной стороны, возможно, ввиду некоторых проблем или не состыковок.

С Зеедорфом кто бы что не говорил мы сыграли на ноль, что очень важно для аутсайдера, впервые за 2,5 месяца. В 3 матчах пропустили только 2 гола, и Рубену даже не пришлось косячить и краснеть. Да, пока не забили, Зеедорф, в силу своей позиции опорника будучи игроком, возможно не силен в атаке, но в защите должен быть порядок и спокойствие. У нас там, кто бы что не говорил, качественные игроки, и без норм защиты мы точно вылетим.

Painio | 26.02.2018 в 12:41 написал:
0   | #40
Риеру купили за деньги, хотя знали, что это полено. Бруно Гама, когда возвращали, уже был поленом. Аррибас (полено), но умудрились продать, там спортивный директор, еще хуже, Лукас - полено, но заплатили 3 лимона. Созидатели Борхес и Чолак полируют скамейку. Три матча - 0 голов, без голов нет очков, а ничейка на своем стадионе с не самым сильным соперником это не достижение.

DepoRuS | 27.02.2018 в 10:24 написал:
+1   | #41
Так это плюсы или минусы?

Купить Риеру спустя год после смены президента, да еще с такими долгами...

Гама - проверенный чел, всегда был честен с нами и отдавался по максимуму, жалко что с ним так некрасиво поступили в конце.

Аррибас - хороший защитник, интересовались мы им еще в прошлом году до его перехода, когда он еще только переходил в Севилью. А в то время у нас кто был в центрзащите Сидней, Лопо и Робер.

Борхес был хорош раньше на фоне того же Домингеса, единственный его плюс это голы, во всем другом он посредственен, по крайней мере в последнее время.

Чолак - да, но как показывает этот сезон, он более эффективен выходя на замену, чем в основе, хотя всем болелам, хотелось бы конечно видеть его с самого начала, но, что есть, то есть.

Все приобретения на уровне, по крайней мере по именам, потом на поле это уже дело тренеров.

В итоге имеем хороший состав (осталось дождаться пока они заиграют, точнее дождаться тренера, который заставит их играть). 4 качественных аренды, 2 играют в основе, а другие два частенько выходят на замену.

Единственное черное пятно - это наши вратари, ну и тренера. Все остальное достаточно сбалансировано и качественно

Юрец | 27.02.2018 в 16:09 написал:
0   | #42
Вот так вот сбалансировано и качественно мы всё ближе и ближе подходим к Сегунде.



Добавление комментария:
Имя *:
Email:
Код *:
* нажимая на кнопку "Добавить комментарий" вы
соглашаетесь с
условиями обработки персональных данных

Таблица
Таблица

Категории
Примера РФЕФ 23/24 [49]
Клуб [205]
Игроки [263]
Травмы [50]
Трансферы [328]
Интервью [241]
Разное [76]
Товарищеские матчи [152]
Молодёжь [29]
Женский Депор [0]
Кубок Короля [99]
Ла-Лига 09/10 [109]
Ла-Лига 10/11 [97]
Сегунда 11/12 [102]
Ла-Лига 12/13 [97]
Сегунда 13/14 [88]
Ла-Лига 14/15 [91]
Ла-Лига 15/16 [95]
Ла-Лига 16/17 [86]
Ла-Лига 17/18 [88]
Сегунда 18/19 [91]
Сегунда 19/20 [107]
Сегунда Б 20/21 [52]
Примера РФЕФ 21/22 [52]
Примера РФЕФ 22/23 [66]
Опрос
Кто может помешать Депору удержать первую строчку?
Статистика



Deportivo-fc.ru © 2009 - 2024
Хостинг от uWeb | Design by Obsi
При любом использовании материалов сайта ссылка на deportivo-fc.ru обязательна
▲ Наверх