В: Трудно быть румынским ребенком в Испании?
О: Часто люди придерживаются одинакового мнения о ком-то. Может быть, я сталкивался с этим не так долго, но правда, что, иногда, когда как правило кто-то сердится, они бросают фразу: "Вон идет румынский мальчишка." Или даже когда говорят, как они видели по телевизору передачу про трех румын - воров, и после бросают взгляд на вас. Это было самое тяжелое, с чем мне пришлось столкнуться.
В: Вы всегда говорили, что полученное образование способствовало Вашей карьере.
О: Да, потому что моя жизнь была очень простой и очень дисциплинированной. Мой отец умер, когда мне было десять, и я учился жить с отчимом, в основе чего была дисциплина. Но с пониманием все было хорошо. Я никогда не был тем парнем, который выпивает. Я всегда был больше сосредоточен на доме, чтобы посидеть за компьютером, за PlayStation, побыть с моими несколькими друзьями..., но все было очень хорошо. И если взглянуть назад и посмотреть на тех парней, у которых дома было больше удобств, и которые ходили веселиться, сейчас все там же - просят деньги у родителей, потому что, к сожалению, не имеют работы. Я, слава Богу, благодаря тому образованию, которое мне привили, здоровому образу жизни, самопосвящению и борьбе, я здесь, в Примере. Не плохо.
В: Какими были Ваши первые годы в футболе?
О: Когда я приехал в Испанию, я прекратил играть в футбол. Так было до того, пока мой брат не сказал мне пойти с ним однажды поиграть. Так я начал в Винаросе (Vinaroz), где я увидел представителя, Рамона, который взял меня в División de Honor в Кастельоне. Я несу в своем сердце и Рамона и свою семью.
В: И затем в Вильярреал. Настоящий прыжок.
О: Да, и в Кастельоне, они вызвали меня в команду U-18 [до 18 лет], то, что привлекло ко мне внимание. Переезд в Вильярреал дал мне варианты. Но после двух лет, на третий год я должен был перейти во вторую команду на контракт, но все провалилось. Тренер поговорил со мной и сказал, что лучше всего уйти в аренду. Они не имели никаких предложений и решили отпустить меня. Молодежная система Вильярреала - это ложь. Это может быть прекрасно, если они дают вам шанс и переводят в первую команду, но таких случаев только несколько. Я был в замешательстве. Я был разбит, потому что потерял поддержку от клуба. И мой агент нашел место для меня в Атлетико Балеарес. Там я восстановил свою надежду. Это было радикальным изменением. Далеко от дома, с хорошей зарплатой, и все получалось. Я встретил свою девушку, я играл во всех матчах, и позже появилась Кордоба. С того момента каждый знает мою историю.
В: И успех не вселялся к Вам в голову.
О: Ну, нет. И я надеюсь, это никогда не случится. Я стою обеими ногами на земле. Я знаю, что я привилегированный, и что моя семья работает, чтобы есть и жить. Без излишков. Я знаю, чего стоит зарабатывать деньги и работать. Это правда, что в прошлом году я выиграл много в Кордобе и сейчас, в Депоре, еще больше. Но я не жду первой платежной ведомости, чтобы увидеть, какими будут мои расходы. Кроме того, я получил одну из национальной сборной, и вот она, в банке, я не прикасался... Я также должен играть в Примере, взимающей 2 200 евро в месяц. Что неплохо для любого работника, но для Примеры и с учетом игры за национальную команду это немного.
В: Вы постоянно говорите о Вашей семье. Вашей матери. Каким был совет, который Вы никогда не забудете?
О: Видеть, что мой брат работает на цементном заводе, видеть, что он теряет здоровье, чтобы закончить месяц. И смотрю на себя, я делаю, что мне нравится, и на деньги, которые я зарабатываю. И ты знаешь и понимаешь, что тебе повезло в жизни. Это то, что я говорю своим коллегам: у нас здоровый образ жизни, мы делаем деньги, люди хотят нас... О чем еще мы можем просить? Это то, о чем вы должны думать.
В: Эти первые недели проходят так, как Вы ожидали?
О: Я ожидал, что будет труднее набрать сто процентов, потому что я приехал поздно. Это вопрос ежедневной работы, в том, чтобы пытаться работать на высшем уровне. Цель в том, чтобы получить лучший старт сезона. Мы должны продолжать. Мы начинаем через неделю.
В: Почему Депор?
О: Я не собираюсь лгать. У меня было достаточно предложений. Я уже имел устное соглашение с Галатасараем, стороной, которая достигла соглашения с Кордобой. Было много предложений, но выбор пал на Депор, потому что моя семья и моя девушка хотели остаться в Испании. И среди пришедших из Испании меня привлек Депор, потому что спортивный директор и тренер поговорили со мной и убедили меня.
В: Вы знаете, что Вы самое дорогое приобретение за последние девять лет?
О: Да. Но меня это не заботит. Я знаю, что на меня будет давление, но в независимости от того, сколько за меня заплатили, мало или много, я амбициозен. Благодаря этому менталитету я здесь и не теряю надежду. Я никогда не перестану работать или бегать. Отсюда я буду продолжать расти как игрок. Более дорогие игроки потерпели неудачу. Если все пойдет хорошо, люди скажут, что это успех; если все пойдет не так, и я не буду забивать голы, люди скажут: “Что за приобретение”, словно они уже знали... Но люди платят за свой билет и вольны говорить, что хотят.
В: Вы и Лукас, с вашими различиями, соответствуете одному образцу. Вы видите себя в игре с ним?
О: Это вопрос тренера, системы, которую он хочет выбрать... Если мы будем играть оба в одно и то же время, мы должны будем упорно трудиться. Мы играли вторые таймы c Фейренсе и Спортингом, и мы понимаем друг друга достаточно хорошо.
- ФУТБОЛ РЯЗАНИ на
http://niti-arena.ru/
Автор: DeeLite
По материалам международного сайта
rcdlc.com / deportivo-la-coruna.com