В: После празднований время поработать в тени, подготовить команду на следующий сезон.
О: Мы работали в течение многих месяцев. У нас есть два списка: один – если выйдем в Примеру, второй – если нет. К счастью, мы остановились на списке “А”.
В: Какие-то вопросы уже закрыты или близки к закрытию?
О: Нет. Мы должны оставаться спокойными. Мы не можем торопить события. Чем меньше у вас денег, тем более бережными вы должны быть в момент выбора, потому что ошибка может принести больше ущерба.
В: Но болельщики жаждут услышать имена. Что Вы можете сказать?
О: То, что они не должны спешить, мы не можем быть нетерпеливыми; они должны оставаться спокойными, поскольку мы будем упорно работать, чтобы создать конкурентоспособную команду.
В: Ифран, Сиссоко, Лопо, Марчена... У многих заканчиваются контракты. По кому-то есть продвижения?
О: Пока что все на одном месте. Мы не хотели углубляться в эти ситуации, чтобы избежать сравнений. Скоро мы уточним, что нам нужно, и усилия, которые мы можем сделать в каждом случае. Все игроки важны, но мы не можем подвергаться влиянию эмоций.
В: Также Хуан Домингес, который не был доволен Вашими заялениями.
О: Это был не упрек. Хуан прокомментировал в La Voz, что он хочет продление контракта. Я только ответил, что мы сделали предложение по нему. Наша цель была неправильно понята. Мы не ставим под вопрос его Deportivismo. Мы хотим, чтобы он был символом Депора в будущем. Сегодня я встречался с его агентом, и соглашение состояло в том, чтобы продолжить диалог.
В: Если он не продлит контракт, то он будет продан?
О: Мы хотим продлить его, но если не получится, и поступит предложение, то мы изучим его. Бесплатно мы его не отдадим.
В: Фернандо Васкес сказал в понедельник, что он хочет сохранить лучших игроков и иметь определяющее мнение в построении команды, сформированной из 18 игроков.
О: Это будет решено советом директоров. Что бы клуб не решил, это будет во благо. Я могу только сказать, что с Фернандо Васкесом мне всегда работалось очень комфортно. По поводу 18, это хорошее количество, если никто не будет травмирован. Но травмы имеют место быть.
В: На данный момент клуб подпишет больше людей в свой штат, не боитесь ли Вы, что по прибытию Ричарда Барраля Вы потеряете власть из-за необходимости делить должность?
О: Приедет ли Ричард или нет, это не то, что будет решаться спортивным директором. Я ничего не могу сказать по этому поводу. Я работник клуба, и мой контракт плюс серия функций, которые я знаю, не будут урезаны.
В: Каковы эти функции?
О: Я спортивный директор и, согласно тому, что сказал Фернандо Видаль, продолжу быть таковым. В любом случае, я здесь, чтобы не таскать медали. Депор – это компания, не игра кого-то одного. Чем больше ресурсов мы имеем, тем лучше.
В: Будет ли он будет работать с Вами или нет, каковы Ваши отношения с Ричардом Барралем?
О: Мы друзья. Мы встретились в 1984 году, и в течение десяти лет мы видели друг друга каждый день. Я привел его в клуб, чтобы тренировать состав Juvenil.
В: Вы знаете Альберто Хиля, который будет директором академии, и Хосе Баркалу, который будет работать по методологии?
О: Я слышал об Альберто Хиле, и я думаю, что Хосе Баркала - великий профессионал. Но в данный момент я не подтверждаю и не отрицаю, будут ли они работать в Депоре.
В: Кроме того, что Вы работник, Вы также являетесь socio клуба. Что Вы думаете, если Фран вернется в будущем, чтобы возглавить академию?
О: Я только скажу вам, что Фран - символ Депортиво. У него была своя золотая эра в клубе, и если кто-то решит, что он должен вернуться, то, мы надеемся, он вернется.
В: Почему Вы уехали в Сарагосу в 2008 и позже возвратились в 2010?
О: Я работал на Военном предприятии. В Депоре я не был профессионалом, и Сарагоса сделала мне предложение, от которого невозможно было отказаться. Они предложили мне руководить большим спортивным проектом. Два года спустя, по семейным обстоятельствам, я не мог продолжать там, была возможность возвратиться, и вот я здесь.
В: Я полагаю, быть профессионалом в футболе было мечтой.
О: Это худшее решение, которое я принял в своей жизни. Вы много страдаете. Есть большое напряжение, и когда дела не идут хорошо, вы много страдаете. А в Депоре я страдаю вдвойне, в профессиональном плане и как Deportivista. Что я действительно любил, так это академия, но я полагаю, есть определенные стадии в жизни...
В: С Вашей стороны Вы страдали, видя, как предыдущий президент полагался на Мендеша в момент создания команды в 2012 году?
О: Работая с Аугусто, я всегда чувствовал себя комфортно, и у меня была большая независимость. Он принимал окончательные решения, но также никогда не упрекал за ошибки. И в год Мендеша мы также провернули трансферы. Например, Бруно Гаму не он предложил. Мы делали запрос по игроку.
В: Также Тьягу Пинто?
О: Это было приемлемо, и клуб понимал, что это должно привести его в команду. Спортивный директор должен знать свою роль, он не может стать главным.
В: Каково было Ваше самое главное решение в плане подписаний, а также самый большой провал?
О: Лучшим был Адриан и рекомендовать Каналеса, когда он был молодым. Жаль было видеть, что Эвалдо не был достаточно удачен. Я бы вернул его назад, потому что он намного лучше того, что мы видели здесь.
По материалам международного сайта Депора
rcdlc.com / deportivo-la-coruna.com