В: Что произошло с Вами в Вальядолиде?
О: Я приехал из второй команды Алкмаара, и это было серьезное изменение. Со мной такое произошло. Первый год полезен, чтобы узнать и понять вещи. Второй был лучше, но в последних играх произошло что-то странное, потому что они сказали, что я был пьян. И когда репортер говорит это, и люди это читают, они думают, что это правда, но я никогда в своей жизни не пил алкоголь. Ничего. Никогда. Конечно, вы ходите гулять, все ходят гулять, и я тоже, но я не делаю этого перед игрой, я делаю это после, чтобы расслабиться. Но я никогда в своей жизни не пил алкоголь, а это было написано в газете. Они сказали, что перед матчем я был пьяный. Но в тот день я был дома, играл в Playstation с друзьями, и я не знаю, что произошло. Я думаю, они хотели возложить вину на некоторых игроков, потому что результаты были не очень хорошими. Таким образом я не сыграл в последних десяти играх, потому что все болельщики были против меня, и я не мог играть. Когда вы выходите на поле, и каждый освистывает вас, вы не можете играть.
В: Как Вам нравится играть?
О: Я люблю владеть мячом, распоряжаться и играть им с другими партнерами, делать команду лучше и касаться мяча. Я люблю выходить и раскрывать игру на фланг или находить пас через середину, что-то вроде этого, и это то, что я пытаюсь делать сейчас.
В: От 0 до 100, как Вы себя чувствуете?
О: На 80, или что-то вроде этого, или поменьше. Я не знаю. Я не полностью готов. Всегда трудно, когда вы попадаете в новую команду и делаете это за неделю до первой игры. И когда вы выходите из предсезонки, которая не была хорошей… вы не в порядке, и вы теряете что-то, потому что есть высокий уровень, и вы должны быть в прекрасной физической форме. Я думаю, что я не готов. Мне нужно очень хорошо тренироваться и стремиться стать лучше с каждой игрой.
В: Вы знаете, что команда нуждается в Вас, что клуб ищет новые подписания, но тренер доверяет Вам…
О: [Прерывает вопрос] Это самое важное, когда тренер доверяет вам, и вы должны ответить на эту доверие. Если вы не будете хорошо работать, вы пойдете на лавку, это нормально. Вы не можете отыграть пять плохих игр. Если вы отыграли одну, вам дадут еще один шанс, но их не может быть пять. Футбол не таков. Поэтому для меня очень важно играть хорошо и помогать команде.
В: Вы [команда] чувствуете страх перед матчем первого тура? Вы чувствуете себя готовыми?
О: Первая игра всегда трудная. У меня были предсезонки, в которых мы всё выигрывали, а затем в официальном турнире проигрывали. Это ничего не означает. Конечно, есть сомнения, но они есть у большинства команд. Все тренеры хотят как можно лучшей подготовки и смешивают это стремление с беспокойством и сомнениями. Важно в первой игре выйти, в нашем случае с Гранадой, и знать, что вы должны хорошо защищаться, потому что у Гранады есть очень быстрые игроки, которые играют очень сильно, поэтому вы должны играть с мячом и пасовать его. Это самое важное, но вы все еще не знаете, что может произойти. Нам нужно больше игр, чтобы узнать, каково наше положение.
В: Что Виктор Фернандес спрашивает с Вас? Это стимулирует так же, как и кажется?
О: Он кричит, чтобы не кого-то наказать, а заставить вас понимать. Он кричит, потому что он не хочет того, что вы делаете. Он знает, что вы знаете, как играть, и когда вы делаете что-то не правильно, он не может понять этого. Поэтому он кричит, пока не поставит все вещи на свои места. Он тренер, который имеет очень ясное представление, кто-то, кто понимает футбол, и кто в нем много лет. Он не может быть на поле, и мы должны говорить и помогать друг другу.
DeeLite, По материалам международного сайта
rcdlc.com / deportivo-la-coruna.com