Максим Коваль, перешедший на правах аренды в испанский «Депортиво», дал интервью изданию La Voz de Galicia.
— Ты уже неделю в команде, какие впечатления?
— Если кто-то сказал мне пару лет назад, что я буду сидеть на скамейке в Ла Лиге, тренироваться в «Депортиво», я бы ответил, что он сумасшедший. Я очень доволен и немного нервничаю, потому что я здесь недавно, но знаю, что я в отличной команде в Испании, что в моих услугах заинтересованы президент и тренерский штаб. Кроме того, я благодарен президенту «Динамо» за предоставленную мне возможность.
- Принудительное
лечение от героиновой зависимости в НарМед город Москва
— Сегодня ты остался для дополнительной работы после тренировки.
— Если стремиться к совершенствованию, то необходимо работать, и хорошо, что кто-то может остаться и поработать чуть дольше со мной. Я занимаюсь профессиональным футболом уже семь лет, и хочу, чтобы меня отождествляли с игроком, который работает, а не с тем, кому повезло. Я не хочу, чтобы говорили, дескать, он отразил этот мяч, потому что сыграл на фарте, мне по душе другое: чтобы каждое удачное действие было результатом работы на тренировке.
Всегда нравились игроки которые работают постоянно, а если нет тренировки, то занимаются самостоятельно. Хорошо, когда игрок понимает, что это помогает ему, особенно в молодом возрасте.
— Потом ты собираешь мячи в сетку и фишки! Болельщики от тебя в восторге!
— Ну, в Украине это нормально. Никто оставляет мячи на поле. Это знак уважения к работникам клуба.
— Почему ты стал вратарем?
— Вчера я прочитал интервью с Буффоном, в котором он сказал, что, когда вы молоды, вам нравится играть в поле, но потом вы становитесь более глупыми и идете в «рамку». Это так.
В детстве мне нравилось бегать, я был впереди, и тогда я подумал, может быть, было бы неплохо стать голкипером, теперь я понимаю, что, может быть, я совершил большую ошибку (смеется). Что быть вратарем необходимо иметь сильный характер, потому что, если ты совершаешь ошибки, то тебе очень редко кто-то помогает.
— Ты ощущаешь давление?
— Если ты ощущаешь давление, сиди дома, не будь футболистом. Мне нравится эта игра, и если я ошибаюсь, то сразу учусь. Я не робот, я хочу совершенствоваться, и мне приходится преодолевать свои ошибки, оставлять их в прошлом и работать, работать, работать.
— Сразу стало ясно, что ты будешь футболистом?
— Я начал заниматься гимнастикой. Позанимался неделю, и мне сказали, что нужно сделать десять подтягиваний, но я не мог сделать даже шесть. Потом я начал плавать, но мне тоже это не понравилось. А потом я уже пошел в футбол.
— В 2015-2016 годах ты играл в датском «Оденсе», что там пошло не так?
— Это долгая история, которую я не хочу вспоминать. Те, кто послал меня туда, не были профессионалами. Я предпочитаю забыть об этом, не говорить об этой команде или тренере. Это лучше чем использовать плохие слова.
— Как состоялся переход в «Депортиво»?
— Мы с «Динамо» были на сборе в Марбелье. После тренировки я вздремнул, и тут позвонил мой агент и спросил, хочу ли я играть в «Депортиво». Я попросил его дать мне час, чтобы позвонить моей жене и отцу. Я сделал это, а потом перезвонил и сказал, что согласен. Было нелегко, потому что «Депор» и «Динамо» несколько раз меняли мнение, но, в конце концов, все состоялось, чему я очень рад.
— Ты смотрел матч «Депортиво» — «Леванте» со скамейки. Что скажешь?
— Матч был сумасшедшим. Ла Лига — это нечто невероятное. Люди, камеры ... Как сон. В Украине чемпионат не такой, хотя я надеюсь, что теперь, когда война закончится, люди начнут возвращаться на стадионы.
— Считаете ли вы, что «Депортиво» по силам исправить положение в таблице?
— Когда я приехал, я не понимал, как мы можем находиться так низко в таблице. У нас очень хорошие игроки и клуб. «Депор» обязан быть в первой десятке, может быть, даже в шестерке.
— Языковой барьер ощущаешь?
— Я изучаю испанский. Когда интервью закончится, я смогу сказать «увидимся» по-испански.
— Почему, перестали быть первым вратарем в «Динамо» с октября?
— Я не хочу сказать ничего плохого в адрес тренера. Он хороший тренер, однажды даже назначил меня капитаном. Я рад, что работал с ним, но иногда ... Ну, я не знаю, что сказать. Спроси его.
Источник: Dynamo.kiev.ua