Как Вы провели первые дни, после того, как ушли? - С большим релаксом. В течении 53 лет я был президентом футбольных клубов. Сейчас я расслаблен, спокоен и доволен.
Нужен отдых? - Я не хочу отдыхать. Мне нужно оставаться в курсе событий и перенести операцию знаменитой шишке на шее, а также прооперировать коленки, хотя бы одну.
Думаете, что Депор находится в хороших руках, имея во главе Тино Фернандеса? - Он находится в руках того, кого хотели депортивистас и я поддержу его во всем, что он захочет предложить мне. Я скажу ему свой взгляд на вещи, но все решения, он должен принимать сам.
Какой бы Вы ему дали совет? - Чтобы думали прежде чем действовать. Это решающие моменты и от них зависит решение очень важных тем, например, соглашение с МинФином.
Приход внешнего управления стало началом конца эпохи Лендойро? - Думаю, что нет, так как никто не был 25 лет на посту президента. Только Бернабеу, он был великим.
Уходите с спокойной совестью? - На 100%. Недавно вся Асамблея нам аплодировала. За 25 лет был только один момент, когда мы почувствовали что-то против нас (матч против Гранады).
Вы помните тот день? - Да. Ситуация была очень сложной, но я верил в то, что все можно исправить. Мы пробыли 3 года в Сегунде. Преодолели страх вылета и позже пришел "СуперДепор".
Тот матч против Бетиса это один из самых важных моментов за все 25 лет? - Да. Мы ожидали переход Мауро Сильвы и Бебето и все за счет того, что мы останемся в Примере. Если бы проиграли, то все было бы по-другому.
Почему тот пенальти бил Джукич, а не Бебето? - Не он должен был бить. Исполнителями были Донато, которого не было на поле, Джукич и Бебето. Должен был бить Лопес Рекарте. Тот пенальти сделал нас еще сильнее и я сказал, что Испания нам должна лигу и позже мы взяли ее.
Вы всегда проводили переговоры по ночам. Почему? - Во-первых, потому что мне нравится ночь; во-вторых, никто не вмешивается, никто ничего не осложняет, легче сконцентрироваться. В другое время суток всегда надо отвлекаться и заниматься другими делами. Также, если игрок из-за границы, из-за разницы во времени лучше заниматься этим ночью. Гуардадо почти перешел в ПСВ. Утром руководители ПСВ проснулись, Гуардадо уже перешел в Депортиво.
Переговоры по соглашению с Лас Пальмас велись почти целый день. - Мы начали в 22:00 и закончили в 12:00, а в 10:00 мы почти потерпели неудачу, но к счастью, все кончилось хорошо.
Какое приобретение было самым сложным? - Флавио. Я спросил его цену и мне ответили, что его не хотят продавать. На следующий день я увидел в Марке его фото в футболке Реала. Я разозлился и поехал за ним.
И самый тяжелый переход? - Макая в Баварию. Они совершили много ошибок. Представили игрока без нашей подписи, поэтому они были вынуждены подписать почти все, чтобы мы не сказали, но мы не злоупотребили. (смех)
Сожалеете ли Вы, что не приобрели какого-нибудь игрока? - Деку. Те, кого мы послали смотреть его, не увидели в нем великого игрока.
Три великих? - Валерон, Бебето и все остальные.
Что собираетесь делать дальше? - Мне бы хотелось написать мои воспоминания и продолжать работать в футболе.
Благодаря ему мы и узнали о нашем клубе. Сейчас конечно ему будет скучновато на пенсии, хотя возможно и будет помогать в некоторых вопросах. Интервью очень интересное.