Obsi |
Дата: Среда, 26.04.2023, 06:45 | Сообщение # 101 |
|
Цитата депор (  ) Gazza, футболка огонь! Если не секрет, сколько стоит? Это приз за первое место в конкурсе прогнозов))
ⒹⒺⓅⓄⓇⓉⒾⓋⓄ
|
|
|
|
Puerto |
Дата: Вторник, 09.05.2023, 18:29 | Сообщение # 102 |
|
|
Болельщик
|
|
|
« 0 »
|
|
Статус: Offline
|
|
|
Привет всем фанатам Депортиво А-Корунья! Я новичок на вашем сайте, только зарегился. Сегодня 9 мая, и я от души поздравляю всех с Днём Победы!
( а теперь стих от меня) Уверен что Депор в следующем сезоне, Будет играть - во втором дивизионе!
Немного о том как я стал болельщиком Депора! Все началось в прошлом сезоне в декабре, 21 года. Кто-то скажет, как можно начать болеть за клуб, когда он играет в 3 дивизионе? Ну только если ты не уроженец А-Коруньи и прилегающей местности. Обычно многие наоборот сливаются и тол;ко настоящие фанаты могут вместе с клубом опуститься на самое дно чтобы потом вместе от него оттолкнуться. Но со мной такое произошло и я влюбился в Депор играющий в 3-м дивизионе. Я с 1992 года страстный фанат Челси. Каким и сейчас остаюсь. ( прошу раньше времени не кидаться камнями) А испанский футбол в лице Барсы и Реала, у меня кроме тошноты ни чего не вызывал.