Следующий матч:
15 сентября 2019
Стадион "Эль Молинон"
Сегунда
5-й тур

22:00 (МСК)
Спортинг Хихон Депортиво VS
Последний матч:
7 сентября 2019
Стадион "Риасор"
Сегунда
4-й тур

17:00 (МСК)
Депортиво Альбасете 0-1
Бомбардиры
К. Сантос
2
А. Акетче
2
М. Коне
1
-
-
-
-
Ассистенты
Алекс Б.
1
В. Ламбропулос
1
Г. Сибасаки
1
-
-
-
-
Карточки
Д. Симон
10
С. Лонго
10
00
00
00
Травмы
Ноласкоайн - сент
Сомма - сент
Валье - сент
Лонго - сент
День в истории:

Блоги:
Obsi 43 » 2
Нам 10 лет!!!
Diego 140 » 2
О бедном Депоре замолвите слово
Diego 235 » 4
Итоги сезона 2018/2019
Diego 297 » 2
«Рыхлый» Депор
Статьи:
Diego 120 » 1
«Депортиво» классно представил форму и слоган
Obsi 226 » 1
В Испании массово раскрывают договорняки
Diego 468 » 2
Великому матчу Монако-Депортиво (8:3) - 15 ле...
Diego 459 » 5
«Этот парень – король пляжа, казино и дискоте...
Посл. комменты:

Категории раздела
Состав команды [98]
О Депортиво [122]
Статьи о Депортиво
О футболе [6]
Разное [55]

ГУР - устройство и принцип работы

11.08.2019 Добавил: Obsi » 37 » 0
В последнее время, практически все автомобили комплектуются гидроусилителем рулевого управления. Ремонт насоса гидроусилителя автомобиля – ответственное и серьезное дело. Ремкомплекты насосов ГУР можно приобрести на www.autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/remkomplekty/dlya-nasosov-gur-53, специалисты подберут комплект запчастей для ремонта насоса индивидуально под ваш автомобиль или предложат соответствующую альтернативу.
 

 
Гидроусилитель руля (ГУР) изначально был предназначен для грузовых автомобилей, а также многих всевозможных видов различной техники сельскохозяйственного назначения. В то время данное устройство было предназначено вовсе не для улучшения комфорта. Это связано с тем, что руль многих грузовых автомобилей практически невозможно повернуть без усилителя. Сейчас же он упрощает поворот колес и легковых автомобилей, уменьшая передаточное число механизма и диаметр рулевого колеса. Что же такое гидроусилитель руля и как он работает, а также рассмотрим его достоинства и недостатки.

Гидроусилитель - что это и зачем
Как вы уже поняли, изначально он создавался для упрощения поворота рулевого колеса на специальных автомобилях, где он затруднен в связи с большим передаточным числом рулевого механизма. Сейчас же это устройство успешно применяется практически на всех автомобилях, делая их маневреннее и отзывчивее на повороты руля.
Практика показала, что применение гидроусилителя сокращает количество оборотов руля и помогает избежать множества аварийных ситуаций, путем резкого маневра в противоположную сторону. Сделать это с обычным рулевым механизмом даже реечного типа достаточно проблематично.

Схема устройства ГУР
Всего существует два вида гидроусилителей рулевого механизма: стандартный и ЭГУР, который комплектуется специальным электронным блоком управления и электромагнитным клапаном. В целом их конструкция схожа и прекрасно впишется в любой рулевой механизм. Сейчас же, большая часть автомобилей комплектуется рулевой рейкой, поэтому рассмотрим устройство ГУР и ЭГУР на ее примере.
В состав основных частей гидроусилителя входят:
С применением на современных автомобилях усилителей рулевого управления с электрическим приводом,...

    Распределитель золотникового типа
    Специальный насос
    Бачок, в котором хранится рабочая жидкость
    Рабочий цилиндр
    Система шлангов патрубков для перемещения жидкости

ЭГУР же может дополнительно комплектуется датчиком скорости, электромагнитным клапаном и специальным блоком управления.
Рабочий цилиндр и распределитель устанавливаются на рулевую рейку и представляют с ним единое целое. Назначение насоса заключается в том, чтобы создать необходимое давление жидкости и приводится в движение при помощи ременной передачи от коленчатого вала двигателя.

Как работает усилитель рулевого управления
После запуска двигателя, масляный насос начинает вращаться и создает давление внутри системы. Если руль стоит прямо, то жидкость просто циркулирует по системе, минуя золотниковую часть устройства. Однако, после поворота руля в какую либо сторону, рулевой вал воздействует на специальный торсион, который открывает золотник в какую-либо сторону. Таким образом, в работу начинает входить одна из полостей рабочего цилиндра, что упрощает усилие, прилагаемое на руль, колеса начинают поворачиваться быстрее.
Как только руль выворачивается до упора, масло достигает пиковой величины давления, оказываемого на рабочий цилиндр. В этом случае, чтобы избежать повреждений, срабатывает специальный клапан, который открывается и выпускает всю рабочую жидкость в свободную циркуляцию внутри системы. После возврата руля в исходное положение, клапан запирается, и рабочий цилиндр давит уже в другую полость, делая поворот руля быстрее.
Насос гидроусилителя руля предназначен для нагнетания масла в рулевой механизм и обеспечение...
Отличие электрогидроусилителя состоит в том, что он оборудован системой, которая позволяет менять давление рабочей жидкости внутри системы в зависимости от скорости движения автомобиля. Это осуществляется при помощи датчика скорости, частоты вращения коленчатого вала или датчика угла поворота рулевого колеса. Такое новшество позволяет отключать ЭГУР при движении на большой скорости, чтобы избежать слишком резких маневров и сделать руль более информативнее на какие-либо отклонения. Когда скорость автомобиля равна нулю, или слишком мала, то ЭГУР начинает работать на полную силу, создавая максимально допустимое давление в системе. Контроллер же нужен для более плавного или резкого открытия клапанов в зависимости от скорости движения автомобиля.


 
Источник: vipwash.ru
Категория: Разное
Комментарии (0):


Добавление комментария:
Имя *:
Email:
Код *:
* нажимая на кнопку "Добавить комментарий" вы
соглашаетесь с
условиями обработки персональных данных

Таблица
Подробная таблица »
Игрок Августа
Игрок месяца

Опрос
Чей уход из "Депортиво" вас расстроил больше?

Статистика


Deportivo-fc.ru © 2009 - 2019
Хостинг от uWeb | Design by Obsi
При любом использовании материалов сайта ссылка на deportivo-fc.ru обязательна
▲ Наверх